mamafot.ru - создание детских фотокниг
 
  • +7 (921) 863 27 28  
  •   
  • Войти
  • umv
  • dom1
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
  • umv
  • RU
  • EN

 

На нашем сайте вы узнаете:

Как мы создаем фотокниги

Какие еще подарки можно сделать из фотографий?

Какие фотографии выбрать для фотокниги?

Какие создать интересные подписи к фотографиям?

Что важно знать при создании фотокниги своими руками?

Какие материалы используются для разных фотокниг?

 

Наш сайт посвящен дизайну и печати фотокниг, изготовлению свадебных фотокниг и фотоальбомов, выпускных фотокниг и фотоальбомов для школ и детских садов.

Фотокнига своими руками или заказ у дизайнера.
Что обойдётся дороже?

Ура, ты наконец-то собралась (собрался) создать из своих фотографий фотокнигу!

Если бы еще знать, как это сделать, а еще лучше, кто это может сделать за тебя, проблем не было бы вовсе. Но пока еще твой энтузиазм силён, ты открываешь интернет и забиваешь в поисковике ключевые слова: фотокнига, фотокнига своими руками и т.д. «Нашлось 14 млн. ответов!» - радостно сообщает тебе поисковик. Странно, почему-то ты не разделяешь его радости.

Покопавшись пару-тройку часов, ты выясняешь для себя следующее:

Во-первых, предложения делятся на 1. только печать, 2. печать и дизайн от работника печатной фирмы и 3. печать и дизайн своими руками в БЕСПЛАТНОЙ программе на предложенных шаблонах.

Во-вторых, тебе подходит дизайн шаблонов с одного сайта, а формат готовой продукции – с другого, и посылают фотокнигу Почтой Росси – не дождешься.

В-третьих, предлагаемые программы хоть и бесплатные, но их много. Из них еще надо выбрать одну, скачать, установить, разобраться, как она работает, а потом довольствоваться лишь теми возможностями, которые она предлагает.

Ну, ничего, время еще есть, энтузиазм не угас, и ты приступаешь к творчеству! Твоя конкретная ситуация, конечно, может не совсем совпадать с той, что я описала выше, и ничто не сравниться с радостью от творчества. Но… Если подумать, дизайнер, который 5 лет учился в институте, просто обязан разбираться в таких вещах лучше других! Ведь бухгалтер лучше дизайнера разбирается в бухгалтерии, а электрик в электричестве? И, уж что греха таить, даже дворник, который каждый день метет улицу, делает это лучше любого из нас!

Не отговорила? Тогда читай дальше.

Давай посмотрим, чем отличается подход к созданию фотокниги профессионального дизайнера и просто творческого человека (я буду называть его «Я сам»):

Как сделать фотокнигу стильной?

Я сам: Ой какой красивый фончик! Беру! По цвету подходит, хорошо. Следующий разворот – выбираем тот фон, который гармонирует с фотографией. Шрифт берем то же, где-то я слышал, что главное – не переборщить. Так, с фонами было, а теперь попробуем без фонов! Ух ты, красота!

Результат:

article 01

article 02


Дизайнер: Одна книга - один стиль. Это не значит, что все страницы будут одинаковыми. Просто благодаря единой идее оформления всех разворотов, даже несмотря на разные фоны, расположение и вид фотографий (цветные, ч/б, старинные, цифровые), фотокнига будет единым целым, а не демонстрацией всех понравившихся вариантов оформления. Проявить разнообразие в оформлении, чтобы книга не казалась скучной, и удержаться в рамках единого стиля – непростая задача, требующая тщательной проработки.

Результат:

article 03

article 04

article 05

Почему именно такой формат?

Я сам: Формат, конечно, А4. Можно поставить на полку, не выпирает, выглядит привычно. А что есть другие варианты?

Результат:

article 07


Дизайнер: Формат А4 хорош для школьного альбома, портфолио, брошюры о бизнесе. Для свадебного альбома он не совсем подходит. В этом случае лучше квадрат: 30*30 см. Свадьба – событие незаурядное и широкий разворот квадратного альбома лучше передаст это настроение, а профессиональные отретушированные фотографии хорошо смотрятся крупным планом. Фотокниги о путешествиях с панорамными видами выглядят лучше на развороте А4 альбомной ориентации. Книги для детей лучше оформлять на небольших страницах 20*20 см или 20*15. Из удобно листать маленькими ручками.

Результат:

article 08

article 09       article 10

Какие фотографии выбрать для фотокниги?

Я сам: Выбрать 100 фотографий из 1000!?! Это настоящая пытка, они все так мне нравятся. Надо постараться разместить как можно больше. На страницах раскладываем все по порядку. А как же еще?

Результат:

 article 11

Дизайнер: каждый разворот фотокниги – это композиция. Важно объединить фотографии по тону, цветовой гамме, по сюжету. Не надо на одной странице смешивать фото в помещении и на улице, зимой и летом, если только это не соответсвует идее альбома. Не стоит также, размещать на каждом развороте большое количество фотографий. Пусть их будет меньше, но каждая фотография будет занимать достойное место.

Результат:

 article 12

Для чего нужны акценты?

Я сам: Вертикальные фотографии поместим слева, горизонтальные - справа. Цветные к цветным, черно-белые тоже все вместе.

Результат:

 article 15

Дизайнер: когда на одном развороте предстоит разместить много фотографий, имеет смысл выделить один или два самых важных снимка – расставить акценты. Тогда, открывая разворот, ваш взгляд пойдет по задуманной линии – от самой главной фотографии к второстепенным, не теряясь среди избытка снимков. А сделать это можно, увеличив важные фотографии, выделив их цветом, рамкой или другими способами.

Результат:

 article 17

article 18

Зачем нужно пустое пространство?

Я сам: На некоторых страницах осталось пустое место, туда поместится еще парочка фотографий.

Результат:

article 20


Дизайнер: свободное (не закрытое фотографиями) пространство является важным элементом дизайна. Оно позволяет расставлять акценты, «дышать» фотографиям, превращая разворот фотокниги из нагромождения фотографий в цельную художественную композицию. Такая книга выглядит более роскошной, потому как оставлять свободное пространство – это всегда дороже.

Результат:

 article 22

Как правильно наклонять фотографии?

Я сам: Оказывается, в этой программе можно даже наклонять фотографии! Почему бы не попробовать – такого варианта у меня еще не было.

Результат:

 article 24

Дизайнер: применять наклон фотографий в дизайне фотокниги нужно с большой осторожностью. Если перестараться это будет выглядеть просто как беспорядок. Наклон можно использовать, чтобы выделить фотографию из ряда других (все фотографии расположены прямо, а одна – наклонена) или в фотокнигах с несерьёзной тематикой. Наклон фотографий должен подчиняться определенной идее, которая сразу будет видна человеку, открывшему фотокнигу, в противном случае такие страницы будут смотреться сумбурно и не задержат взгляд.

Результат:

article 26

article 25

Рамки и тени, что важно знать?

Я сам: Рамки нужны обязательно. Сколько их много и какие они красивые! Нужно использовать несколько разных рамок. А еще можно сделать рамки с тенью!

Результат:

 article 28

Дизайнер: тонкие изящные рамки нежных тонов используются в основном в свадебных и взрослых фотокнигах. Цветные, толстые, художественные рамки подходят для веселых и детских альбомов. В одной фотокниге хорошо смотрятся рамки одинаковой толщины, не стоит сильно разнообразить их виды. Тоже самое можно сказать и о тенях. Если вы их используете, они должны быть на всех рамках и под одним углом, только тогда создается общее впечатление объёма.

Результат:

 article 29

Это можно не читать

Мой персонаж Я сам получился настоящим чемпионом по количеству ляпсусов, но я надеюсь, что он тебя не обидел. Просто в его рассуждениях я постаралась отразить все типичные ошибки, которые встречаются в любительских альбомах. Творчество дарит нам удовлетворение и радость, а результаты своего труда имеют наивысшую ценность. Пусть эта статья поможет тем отважным, кто решил своими руками создать фотокнигу, сделать ее красивой и по-настоящему стильной. Для всех остальных есть мы, компания по созданию фотокниг – MamaFot.ru

Удачных вам снимков,
Самсонова Анна
руководитель проекта «Мамафот.ру»

mf downlogo
@ 2011-2012
Электронная почта:
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
   Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта:
mf downlogo